Тест веб-камеры - проверьте, работает ли ваша веб-камера

Как протестировать веб-камеру?

Ваша веб-камера по какой-то причине не работает? Проверьте правильность работы веб-камеры, выполнив действия, описанные в разделе Проверка веб-камеры онлайн в правой части экрана.

Проверенные решения распространенных проблем с веб-камерами

Здесь представлены все решения наиболее распространенных проблем с веб-камерой, которые посещают наши пользователи.

Вы видите себя и количество FPS (цифры на изображении с камеры, количество кадров в секунду)? Значит, ваша камера прошла проверку и в порядке.

Камера не прошла тест, если вы ничего не видите даже после подтверждения сообщения браузера. Затем вам нужно выполнить следующие шаги:

  • Шаг 1. Попробуйте использовать браузер, отличный от того, которым вы пользуетесь постоянно. Возможно, ваш программный тест давно пройден в другом браузере.
  • Шаг 2. Убедитесь, что веб-камера подключена к разъему USB. При повторном подключении веб-камеры вы должны увидеть определенное изображение или услышать звук на экране ПК.
  • Шаг 3. Некоторые модели веб-камер имеют переключатель «ВКЛ/ВЫКЛ», поэтому убедитесь, что он установлен в положение «ВКЛ».
  • Шаг 4. Использование номера модели может помочь, если вы также пытались загрузить последние версии драйверов для вашей модели веб-камеры.

Как работает этот тест: как он проверяет возможности веб-камеры?

Этот тест делает так, что выбранный вами браузер запрашивает разрешение на отображение веб-камеры вашего ПК, ноутбука или смартфона/планшета, после чего картинка выводится на экран. Когда видео с камеры отображается на вашем устройстве, оно работает корректно, и веб-камера подключена.

Следует еще раз уточнить, что любые процессы на вашем устройстве не предполагают отправку данных на посторонние серверы. Поэтому мы заверяем вас, что ваш тест микрофона является конфиденциальным. Этот тест веб-камеры основан на Javascript, HTML5 и CSS.

Наши инструменты могут работать локально на вашем устройстве, поскольку отказ от передачи данных через Интернет является более безопасным вариантом. Однако может случиться так, что это не оптимальный или осуществимый вариант для инструментов, которым может потребоваться высокая вычислительная мощность.

Наши облачные онлайн-инструменты используют протокол HTTPS для шифрования данных, отправляемых и загружаемых из нашей облачной инфраструктуры. Только пользователь получает доступ к своим данным. Именно эти факторы делают наши облачные инструменты полностью безопасными.

FAQ (Часто Задаваемые Вопросы)

Проверка веб-камеры перед совещанием/лекцией очень важна, чтобы убедиться, что ваша веб-камера работает идеально и как вы и ваше окружение выглядите на видео с веб-камеры.

Наш инструмент проверяет вашу веб-камеру, используя браузер для поиска и подключения к подключенной веб-камере на вашем компьютере. Затем видеопоток будет добавлен на эту страницу. Мы никогда не записываем аудио/видео с вашей системы.

  • Вы не нажали "Разрешить", когда ваш браузер запросил разрешение на доступ к вашей веб-камере;
  • Ваша веб-камера не подключена к компьютеру. Также осмотрите свои кабели;
  • Вы не установили драйверы для своей веб-камеры. Вы можете установить драйверы веб-камеры, перейдя на веб-сайт производителя веб-камеры и загрузив их там. Или вы можете использовать программное обеспечение для обновления драйверов от Driversol;
  • Ваша веб-камера не включена;
  • Возможно, ваша веб-камера сломана.
  • Убедитесь, что что-то не блокирует изображение с веб-камеры.

Многие камеры имеют встроенный микрофон, но не каждый пользователь может похвастаться таким устройством. Из-за этого тесты для веб-камеры и микрофона разделены.

FPS – это количество кадров/изображений, которые веб-камера создает и отправляет каждую секунду. На количество кадров влияет тип веб-камеры, скорость ПК и количество задач на момент выполнения задачи.

Количество кадров в секунду очень важно, потому что оно влияет на тип получаемого вами видео. Например, фильмы и сериалы показывают скорость потока 24-30 FPS. Таким образом, если вы используете Skype и частота кадров вашей камеры ниже 24, изображение на принимающей стороне будет выглядеть чахлым.

Если FPS намного выше 30, видео будет более плавным и реалистичным. Такую плавность трудно получить в веб-камерах, но это возможно с компонентами более высокого качества.

Чтобы выяснить, в чем проблема (в веб-камере или ПК), вы можете протестировать веб-камеру на другом компьютере. Кроме того, попробуйте другую веб-камеру на своем компьютере. Это действие поможет вам понять, что работает, а что не работает.

Если камера не работает после наших советов, вам следует напрямую обратиться в службу поддержки производителя вашей камеры. Если камера работает на другом ПК, а не на вашем, то проблема, скорее всего, в программном обеспечении компьютера.

Эта страница доступна на других языках: English | Deutsch | Español | Italiano | Français | Indonesia | Nederlands | Nynorsk | Português | Українська | Türkçe | Malay | Dansk | Polski | Română | Suomi | Svenska | Tiếng việt | Čeština | العربية | ไทย | 日本語 | 简体中文 | 한국어

Webcam Test - Check if your Webcam is Working

How to test your webcam?

Is your webcam not working for some reason? Test your webcam for proper operation by following the steps in Test Webcam Online on the right side of the screen.

Proven Solutions to Common Webcam Problems

Here are all the solutions to our visitors' most common webcam problems.

Do you see yourself and the number of FPS (numbers on the camera image, number of frames per second)? Then your camera has passed the test and is fine.

The camera has failed the test if you cannot see anything even after confirming the browser message. Then you need to use these steps:

  • Step 1. Try using a different browser than the one you use all the time. Perhaps your software test passed a long time ago in another browser.
  • Step 2. Make sure the webcam is plugged into the USB connector. When you reconnect the webcam, you should see a particular picture or hear a sound on the PC screen.
  • Step 3. Some web camera models have an "ON/OFF" switch, so ensure it is set to the "ON" position.
  • Step 4. Using the model number would help if you also tried downloading the latest drivers for your webcam model.

How does this test work: How does it check the webcam`s capabilities?

This test does so that the browser of your choice asks for permission to display the webcam of your PC, laptop, or smartphone/tablet, and then the picture is displayed on the screen. When the video from the camera is displayed on your device, it works correctly, and the webcam is connected.

It should be clarified once again that any processes on your device do not involve sending data to extraneous servers. Therefore, we assure you that your microphone test is confidential. This webcam test is based on Javascript, HTML5, and CSS.

Our tools can run locally on your device because not transmitting data over the Internet is a more secure option. However, it may be that this is not an optimal or feasible option for tools that may require high processing power.

Our cloud-based online tools use the HTTPS protocol to encrypt data sent to and downloaded from our cloud infrastructure. Only the user gets access to their data. It is these factors that make our cloud tools completely secure.

FAQ (Frequently Asked Questions)

Testing your webcam before a meeting/lecture is vital to see if your webcam is working perfectly and how you and your surroundings seem on the webcam's video.

Our tool tests your webcam by using your browser to search and join a connected webcam on your computer. The video feed will then be added to this page. We never record any audio/video coming from your system.

  • You didn't click "Allow" when your browser asked for approval to access your webcam;
  • Your webcam isn't connected to your computer. Also, inspect your cables;
  • You haven't installed drivers for your webcam. You can install webcam drivers by navigating to your webcam manufacturer's website and downloading them there. Or you can use driver updating software by Driversol;
  • Your webcam isn't turned on;
  • Your webcam might be broken;
  • Make sure something isn't blocking the webcam view.

Many cameras have a built-in microphone, but not every user can boast such a device. Because of this, the tests for the webcam and the microphone are separated.

FPS is the number of frames/images a webcam creates and sends out every second. The number of frames is affected by the type of webcam, the speed of the PC, and the number of tasks at the time of the task.

FPS is vital because it affects the type of video you receive. For example, movies and TV shows show a flow rate of 24-30 FPS. So, if you are using Skype and the FPS of your camera is below 24, the image on the receiving end will look stunted.

If the FPS is much higher than 30, the video will be smoother and look more realistic. This smoothness is hard to get in webcams, but it is possible with higher quality components.

To find out where the problem lies (in the webcam or the PC), you can test your webcam on another computer. Additionally, try another webcam on your computer. This action will help you understand what is working and what is broken.

If the camera does not work after our tips, you should contact your camera brand support directly. If the camera works on another PC but not yours, then the problem is most likely in the computer's software.

This page is available in other languages: Deutsch | Español | Italiano | Français | Indonesia | Nederlands | Nynorsk | Português | Русский | Українська | Türkçe | Malay | Dansk | Polski | Română | Suomi | Svenska | Tiếng việt | Čeština | العربية | ไทย | 日本語 | 简体中文 | 한국어